На днях получил интересный вопрос от читательницы (имя изменено):
Добрый день, Дамиан. Рада знакомству. Подскажите, как Вы помогаете повысить эффективность и как Вы понимаете, что люди действительно после работы с Вами, повысили свою эффективность? Как Вы это измеряете?
Дарья, добрый вечер! Благодарю за конкретные вопросы, постараюсь дать конкретные ответы.
На первом этапе, совместно с клиентом, мы диагностируем его сложившуюся ситуацию. Выявляем причины, исследуем его историю, ищем повторяющиеся паттерны, анализируем прошлое, находим источники и корни формирования ценностей, механизмов мышления, убеждений, взглядов, моделей поведения, механизмы формирования знаний, навыков и компетенций. Главная задача на этапе диагностирования - это выявление уникальных особенностей клиента, глубинных ресурсов его личного потенциала.
Далее строим стратегию конкретно под клиента, с учетом уникальных глубинных структур его личности, проектируем будущее, работаем, постоянно отслеживаем и корректируем результаты. Форматы работы: глубинное интервью, психоаналитические сессии, тренинги, разбор кейсов, упражнения, домашние задания, футуропрактика, etcetera.
Я понимаю, что клиент действительно повысил свою эффективность, когда он осознает свою подлинную идентичность, обретает внутреннюю свободу, гармонию. Становится открытым, веселым, доброжелательным и, как следствие, у него улучшаются коммуникации с коллегами, он успевает решить больше задач, достичь поставленных целей, повысить качество и свой личный КПД. Клиент находит и учится управлять источником своей энергии (жизненной, креативной, сексуальной), у него развивается интуиция, он становится визионером, он имеет силу духа и уверенность принимать лучшее решение из хороших, у него пробуждаются чувство вкуса и красоты. Могут открыться его творческие таланты: занятия живописью, поэзией, прозой. Синергия его внутренних, в том числе, новых открытых, ресурсов и его внешних компетенций дают мощный результат.
Я измеряю эффективность сотрудничества с клиентом через успешное решение его запросов. Это может быть достижение поставленной цели. Примеры:
1. Директор предприятия пришел с запросом: у него большие проблемы с эмпатией к подчиненным и, как следствие, низкая эффективность работы коллектива предприятия. Сегодня его предприятие лучшее внутри большого холдинга. Он даже создал "фабрику героев" и делится своими методиками с другими директорами.
2. Завсектором крупной авиакорпорации пришла с запросом карьерного роста: 8 лет нет движения. Сегодня она уже прошла должность замначальника департамента продаж и ждет подписи гендиректора об утверждении в должности начальника коммерческого департамента. Это впервые в истории данной корпорации, чтобы женщина заняла столь высокий пост.
3. Генеральный директор никак не мог подписать приложение к контракту, систему мотивации. Цена вопроса - 60 000 евро годового бонуса. Мы успешно решили данный запрос.
4. Есть категория клиентов, которые состоятельны в бизнесе, но несчастны в любви, а, порой, отягощены многочисленными страхами. Решаем и эти запросы.
Дарья, если позволите, вот здесь видеоотзывы клиентов: https://damian-synaysky.ru/media/video/, а здесь письменные отзывы: https://damian-synaysky.ru/histories/. Если интересно, могу предоставить телефоны клиентов, которые расскажут о своем опыте нашего сотрудничества. Спасибо и удачи Вам!