На первый взгляд, бизнес-консультанту должно быть обидно, когда не следуют его советам. Но это не так. Получив совет, Заказчик вправе следовать ему или отвергнуть.
Ужас охватывает тогда, когда совету следуют ЧАСТИЧНО. Ты понимаешь, что частично совет не сработает, а, может, даже сработает в негативную сторону. Получается, что ты вроде как причастен к той ф...не, которую сделал Заказчик, а также к тому "результату", который он в результате получил. И идея испорчена и задача не решена:( И, конечно же, тебе потом вернут: "Мы сделали, все, что Вы посоветовали - не работает..." - бррррр...
Откровенно говоря, для меня лучше, когда я вижу, что заказчик начинает делать то, что я рекомендую, получает хорошие результаты, но не говорит спасибо, а настойчиво выдаёт все это за собственные идеи:) Нам всем хочется быть самыми умными и это понятно. Но я то вижу, что была права и мои знания и опыт реально работают. И вот это уже кайф бизнес-консультанта!
Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.
— Альберт Сент-Дьерди
Боль бизнес-консультанта
Статьи специалистов центра
10 февраля '18