Переживая важные этапы жизни и осмысливая происходящее, человек стремится получить совет со стороны. Обычно в роли «консультантов» выступают друзья и родственники. Сегодня у каждого есть возможность обратиться за помощью к профессионалам. Направить человека в нужном направлении, объективно посмотреть на ситуацию и переосмыслить происходящее поможет персонализированный коучинг.
Персонализированный коучинг можно толковать по-разному:
консультирование;
наставничество;
партнёрство;
обучение.
Вне зависимости от точного определения цель процесса – всесторонняя поддержка человека на всех этапах и во всех сферах его жизни.
Услуги коучинга оказывают опытные специалисты с наработанными навыками и методиками консультирования. Вместе с клиентом они анализируют события, ставят новые цели и ищут пути их достижения.
Исходя из потребностей человека, персонализированный коучинг может быть направлен на:
решение конкретной жизненной ситуации;
проработку отдельных сфер (карьера, урегулирование конфликтов, развитие бизнеса и пр.);
глобальные задачи (переосмысление бытия, расширение границ личного пространства).
Коучинг — это не просто советы. Коуч одновременно выступает в роли тренера, личного консультанта и проводника, который не указывает конкретный путь, но направляет подопечного в нужное русло.
Коучинг — это партнёрство тренера и клиента. В этом союзе на подопечного возложена серьёзная ответственность – самостоятельно раскрыть свой потенциал под руководством коуча.
В процессе работы тренер:
помогает клиенту изменить психологию мышления;
пробуждает внутренний потенциал;
стимулирует и поддерживает подопечного;
учит смотреть на ситуации под разными углами.
Персонализированный коучинг – универсальная услуга. Обратиться за помощью в центр Дамиана Синайского можно в следующих ситуациях:
потребность в счастливой и гармоничной жизни;
стремление реализовать мечты;
ощущение неудовлетворённости;
поиск себя и своего места в жизни.
Коучи ведут приём в офисе в Москве и оказывают онлайн-консультации по скайпу. Стоимость услуги – от 10 000 рублей. На цену влияет совокупность факторов: конкретное направление консультирования, потребности клиента, особенности его ситуации, итоговый объём сессий.