Центр стратегического коучинга и психотерапии Дамиана Синайского
Центр стратегического коучинга и психотерапии Дамиана Синайского
æ ä ð
Звоните и пишите |
+7 926 672 45 95 (Москва)
(495) 128-93-48 (Москва)
(812) 602-76-38 (С.-Петербург)
Skype: damian.synaysky
E-mail: DamianSynaysky@gmail.com

Мастер переговоров

Каждый из нас ежедневно вступает в большое количество переговоров, хотя многие и не подозревают об этом. Но это так. Неважно, общаемся ли мы с коллегами по работе, заходим в магазин, встречаемся со знакомыми и иными людьми на улице и т.д. Везде имеют место переговоры.

И не во все случаях они эффективны. Более того, даже те переговоры, которые человек считает для себя удачными, при ближайшем рассмотрении окажется, что в них можно было бы многие вещи изменить к лучшему. Как показывает практика, далеко не все из нас могут их выстраивать оптимальным образом. Одни преуспевают на работе, но не могут выстроить нормальное общение в семье, другие могут создавать позитивную атмосферу дома, но абсолютно ничего не способны сделать в обществе, третьи хорошо общаются в неформальной обстановке, но в коллективе у них не получается наладить отношения.

Современная жизнь такова, что человек, по возможности, должен быть успешным везде – как на работе, так и в личной жизни. И этому может помочь исключительно эффективная коммуникация. Овладеть ею в полной мере можно с помощью квалифицированных специалистов нашего центра, которые уже не один год занимаются всем спектром коммуникаций, помогая людям эффективно общаться во всех слоях общества и во всех ситуациях. И, прежде всего, понять самого себя и свои возможности, отталкиваясь от которых станет возможным эффективное общение.

 

Суть коммуникационного процесса

В сущности, он выражается в обмене информацией, в котором обе стороны играют активную роль. Необходимо не только обеспечить передачу данных, но и достаточное их восприятие. И мы помогаем своим клиентам в полной мере использовать все имеющиеся возможности коммуникации, самим создавать их, подвигать собеседника к эффективному общению.

 

Основы качественного общения

В своей работе с коллегами мы основываемся на следующих постулатах:

  • Общение во всех случаях – это двусторонний процесс. К сожалению, не все это понимают, ввиду чего и возникают непреодолимые препятствия. Поэтому наш клиент, неважно, какую роль он выполняет в тех или иных переговорах, сам должен содействовать установлению и поддержанию эффективной связи.
  • Сказанное должно быть четким, ясным и понятным. В каждом отдельном случае мы, в зависимости от ситуации, помогаем заказчикам наших услуг вырабатывать структуру и объем передаваемой информации.
  • Восприятие реципиентом полученной информации. Во многом это зависит от говорящего. Но не только. Поэтому, если наш клиент не во всех случаях может получить достаточный объем информации, мы помогаем ему предпринимать такие шаги, которые бы способствовали получению нужных ему данных (создание необходимой атмосферы, наведение собеседника на определенную тему, наводящие вопросы и пр.).
  • Доверие. Во многих ситуациях этого не хватает собеседникам. Мы поможем клиентам самим создавать предпосылки для более доверительной атмосферы.
  • Эмоции. Есть ситуации, когда их нужно контролировать, а есть и те, когда нужно обстановке придавать эмоциональную окраску. Нужно знать, как и в каких случаях изменять эмоциональный фон. Наши специалисты помогут определить необходимую модель поведения в зависимости от каждого конкретного случая.

 

Что может помешать эффективному общению

В качестве барьеров в переговорном процессе следует рассматривать:

  • проблемы восприятия (когда получающий сведения неправильно их интерпретирует);
  • семантические барьеры (в данном случае возможно двойственное толкование различных смысловых оттенков, интонации, жестов и мимики говорящего);
  • так называемые, барьеры обратной связи (когда из слов того, кому предназначалась передача информации, неясно, правильно ли он ее воспринял);
  • отсутствие умения выслушать (человек стремится, прежде всего, выразить то, что он хочет сам, не обращая внимание на получение данных от собеседника).

Наши специалисты помогут грамотно преодолевать данные барьеры, продвигаясь вперед в процессе переговоров.

 

Язык жестов – важнейшее средство эффективного общения

Невербальные сигналы во всех случаях имеют немаловажное значение, более того, часто они становятся определяющими, вследствие чего необходимо владеть мимикой и жестикуляцией. Мы научим наших клиентов владеть собой, контролировать проявление эмоций, избегать так называемых «закрытых поз», свидетельствующих о неготовности к открытой коммуникации и пр.

Помимо этого, налаживая общение, мы научим вас понимать язык тела собеседника, чтобы в дальнейшем действовать сообразно ситуации.

 

Все в наших руках

Как бы то ни было, но главное заключается в том, что человек сам может канализировать общение, контролировать и повышать его эффективность. В своей работе мы основываемся, прежде всего, на том, что человек не просто должен правильно квалифицировать ситуацию и действовать сообразно ей, но, в первую очередь, создавать ее, грамотно воздействовать на второе лицо, добиваясь необходимого результата. И мы поможем ему как создавать, так и поддерживать эффективные коммуникации во всех жизненных ситуациях и со всеми категориями собеседников.